Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить вопрос

20.12.2017 19:39:58   |
Олег
Как у вас лечат ишиас?
Добрый день.

В состав лечения входят, как стандарная фармакотерапия и ее подбор (НПВС, витамины и др.), а так же диагностика причины проблемы с помощью рабдомизированных тестов и оценочных шкал. Далее подбирается индивидуальный набор корректирующих упражнений для постоянного выполнения с последующей коррекцией сложности и элементов выполнения работы, как в домашних условиях, так и в условиях фитнес-клуба.

11.12.2017 17:49:31   |
Маргарита
Берёте ли Вы больных с паркинсонизмом? Как определяется потенциал? Спасибо

Добрый день!

Уважаемая Маргарита, благодарим Вас за вопрос!

Да, мы работаем с пациентами с болезнью Паркинсона. Вы задали хороший и сложный вопрос по поводу реабилитационного потенциала особенно у пациентов с нейродегенеративными заболеваниями.
По нашему мнению, реабилитационный потенциал определяется задачами, ожиданиями, целями которые ставят нам пациенты с нейродегенеративными заболеваниями. И уже мы, командой, вместе с пациентом разбираем каждую цель и определяем возможность ее достижения.

Если цель представляется нам недостижимой - мы честно говорим о низких перспективах ее достижения. Если же цель достигнуть можно - вся работа будет направлена на ее достижение.

При этом важно понимать, что при нейродегенеративных заболеваниях сама физическая нагрузка может быть целью. Это тонкий момент. Пациент должен постоянно тренировать свои интеллектуальные способности, доступную двигательную активность, заниматься со всеми специалистами реабилитационной команды. Если функциональный уровень пациента позволяет - таких пациентов мы ориентируем на групповую программу для людей с болезнью Паркинсона, которую мы разработали отталкиваясь от международных рекомендаций и опираясь на результаты и отзывы наших пациентов, с которыми мы ее разрабатывали.

В рамках групповой программы происходит тренинг и двигательных навыков, и когнитивный тренинг, тренинг речи. Есть направление йога-терапии и танцевальная группа. Конечно же есть группа психологической помощи.

В общем, реабилитационный потенциал определяется индивидуально, и предполагает строго индивидуальные решения в каждом конкретном случае.

22.11.2017 16:11:16   |
Елена
проводите ли вы реабилитацию  6 летнего ребенка после трепанации черепа ( онкология), после операции он не двигается, не говорит, испытывает мышечные боли.Все ли услуги у вас платные?
Елена, добрый день.

Да, все услуги нашего центра - платные. Однако мы можем предложить Вам взаимодействие с Благотворительными Фондами или же систему рассрочки и кредитования.
Подробную информацию Вы можете получить связавшись с нашими администраторами, по телефонам, указанным на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.