Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправить вопрос

30.01.2018 18:03:56   |
Марина Моисеевна
Перенесла операцию эндопротезирования т/б 14 месяцев назад, ощущаю боли в бедре под швом и в ягодице при ходьбе. Смогут ли ваши специалисты оказать мне помощь? Реабилитация необходима в стационаре или возможна амбулаторно? Спасибо.
Добрый день. Спасибо за вопрос.

В вашем случае необходима консультация реабилитолога и кинезиотерапевта. В рамках консультации будет оценена медицинская документация, ваше функциональное состояние. Дать гарантию, что мы сможем помочь без оценки пациента - трудно. Но в целом, большинство проблем после эндопротезирования - специалисты центра могут решить в амбулаторном порядке.

Для записи на консультацию можно обратиться к нашим администраторам, по телефону указанному на сайте.

21.01.2018 20:39:06   |
Ольга
Добрый вечер.
Есть ли возможность в вашем центре получить онлайн консультацию ортопеда с рекомендациями по лечению (все необходимые обследования есть). Сколько это будет стоить.
С уважением
Ольга Цускман.
Добрый день Ольга.

Мы бы хотели заметить, что онлайн консультация никогда не заменит очной встречи с врачом. Особенно когда идет речь о структурной патологии.

Мы понимаем, что скорее всего у Вас или Вашего родственника имеются на руках данные объективных методов исследования (КТ, МРТ, Рентген, УЗИ), но врач-ортопед не должен ориентироваться исключительно на эти заключения в нашем понимании медицинской специальности и этики. Необходимо оценить саму структуру, сустав, регион. Объем движений, мышечную силу, собрать полноценный анамнез, проанализировать мнение других специалистов в ваших медицинских документах и т.д.

Для нас данная опция не представляется реализуемой на практике, либо же консультация в этом случае может носить общий информационный характер. Мы рекомендуем Вам обратиться к специалисту лично. Организовать такую консультацию в нашем центре - вполне реально.

10.01.2018 13:58:08   |
Андрей
проводиться ли стационарная реабилитация онкобольных со сниженным весом (требуется увеличение массы тела) перед химиотерапией для иногородних (Нижний Новгород). Приблизительные сроки пребывания и стоимость (возможно ли по ОМС)
Добрый день Андрей.

Для полноценного ответа необходимо получить большее количество информации.
  • Когда было диагностировано онкологическое заболевание?
  • Где локализуется онкологический процесс?
  • Какое проводилось лечение?
  • Потеря веса связана с прогрессированием основного заболевания?
  • Проводится ли какое-то лечение в настоящий момент?
  • Приведенной информации к сожалению недостаточно, чтобы дать Вам взвешенный ответ. Мы понимаем и уважаем то, что вы находитесь в Нижнем Новгороде, и приехать на прием к нам, или к вам отправить нашего выездного реабилитолога - проблематично. Но поймите и нас - при такой постановке вопроса наш ответ всегда будет неполноценным. Слишком много факторов влияют на ответ.

Что касается общей логики работы с пациентами со сниженным питанием или кахексией. У нас в центре работает диетолог. Он контролирует программу питания всех пациентов, которые находятся у нас на постоянном пребывании. При работе с онкологической кахексией - есть протоколы, по которым следует вести больного. Назвать это полноценной реабилитацией - будет неправильно. Это скорее правила питания. Полноценная реабилитация будет в том случае, когда пациенту помимо диеты будет подобрана еще и двигательная реабилитация и психологическое сопровождение и т.д.

Наиболее удобным вариантом для получения ответов мы считаем прямую связь с нашими администраторами, по телефону указанному на сайте. Администраторы также смогут подсказать все возможные форматы пребывания, и стоимости реабилитационного лечения. С уважением

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.