Внутрисуставные инъекции в плечевой сустав

Внутрисуставные инъекции в плечевой сустав — это метод лечения, используемый для обезболивания, восстановления подвижности, устранения воспалительных и дегенеративных процессов.

Процедуру проводят в дополнение к основному терапевтическому плану с целью улучшения транспортировки действующего медпрепарата к поврежденным тканям.

Внутрисуставные инъекции в плечевой сустав

Общая информация

Плечевой сустав — крупное сочленение верхней конечности, поражение которого встречаются реже заболеваний коленного или тазобедренного суставов. Риск появления признаков поражения сочленения возрастает при травмах и таких факторах, как монотонная тяжелая работа, нарушение питания, хронические инфекционные процессы в организме и прочие.

Артриты и артрозы, возникающие в нем протекают со следующей симптоматикой:

• болезненность;
  • покраснение и отечность;
  • ограничение движений;
  • повышение температуры кожи над плечевым суставом;
  • хруст при движении.
В ходе терапии используют медикаментозное лечение, физиотерапию и внутрисуставные инъекции препаратов в плечевой сустав.

Показания

Введение биоактивного вещества в суставную полость ускоряет его реабсорбцию такими тканями, как гиалиновый хрящ, синовиальная оболочка, что при пероральном и внутримышечном введении требует длительного применения больших дозировок медикаментов. Кроме того, препараты в синовиальной жидкости действуют направлено и дольше.

Показанием к внутрисуставным инъекциям являются:

• артриты;
  • остеоартрозы;
  • воспаление суставной сумки, связок;
  • аутоиммунные заболевания;
  • старческая, идиопатическая дегенерация и другие.
Процедура не требует предварительной подготовки, проводится амбулаторно и без обезболивания.

Как проводится

Укол в плечевой сустав требует досконального знания анатомии расположения нервных стволов и сосудов. Чтобы попасть во внутрисуставную щель, инъекцию делают длинной тонкой иглой, используя УЗИ-визуализацию структур. Для получения доступа к суставной щели практикуют откачку жидкости, мешающей проникновению лекарственных средств. Во время процедуры следует соблюдать правила асептики и антисептики, чтобы предотвратить инфицирование.

По отзывам больных, которые прошли курс внутрисуставных инъекций в область плечевого сустава, манипуляция безболезненна и по ощущениям напоминает обычный внутримышечный укол. После нее можно сразу вернуться домой и заниматься привычными делами.

Препараты

Для введения в плечевой и другие суставы в зависимости от диагностированной патологии используют следующие виды препаратов:

• кортикостероиды, устраняющие воспаление, снимающие отечность и боль;
  • местные анестетики, обезболивающие;
  • хондропротекторы, питающие хрящ, стимулирующие восстановительный процесс;
  • гиалуроновая кислота, улучшающая вязкость синовиальной жидкости, используемая в обменных реакциях;
  • углекислый газ, рефлекторно усиливающий кровообращение и микроциркуляцию;
  • обогащенную тромбоцитами плазму, которая стимулирует репарацию поврежденных тканей.
В цену внутрисуставных инъекций, вводимых в полость плечевого сустава, включается стоимость использования дорогостоящей медицинской техники, необходимой для обработки крови.

Осложнения

Возникновение осложнений при внутрисуставных инъекциях наблюдается редко, поскольку процедуру проводят только квалифицированные врачи-ортопеды, артрологии под УЗ-контролем. Допустимы следующие последствия:

• образование гематомы на месте инъекции при повреждении кровеносных сосудов;
  • инфицирование, покраснение кожи;
  • аллергическая реакция;
  • повреждение связочного аппарата, хряща.
Точное соблюдение правил, выбор доступа и строгий визуальный контроль процедуры помогают избежать осложнений.

Показание к применению внутрисуставных инъекции в плечевой сустав

Цены в Москве

Внутрисуставные инъекции в полость суставов (тазобедренных, коленных, плечевых), проводят в медицинских центрах и частных клиниках Москвы, где на их стоимость влияет ряд факторов:

• ценовая политика учреждения;
  • стоимость препарата и расходных материалов;
  • применение дорогостоящего оборудования;
  • дополнительные услуги.
Имеет значение вид патологии, длительность курса терапии, включение в него физиотерапевтических методов воздействия, ЛФК, лечебного массажа.

Название: Внутрисуставные инъекции в плечевой сустав