Внутрисуставные инъекции в Москве

Внутрисуставные инъекции — вспомогательная методика лечения суставных заболеваний, применение которой, по отзывам пациентов в Москве, дает возможность быстро снять боль и остановить воспалительные процессы в поврежденном сочленении.

Внутрисуставные инъекции

Преимущества методики

В ходе комплексного лечения ортопедических нарушений травматологи и ортопеды в Москве рекомендуют пациентам принимать лекарственные препараты и назначают физиотерапевтические процедуры. Чтобы ускорить эффект от перорального приема хондропротекторов и нестероидных противовоспалительных препаратов, в терапевтический план включаются занятия ЛФК, сеансы мануальной, лазерной и криотерапии.

Внутрисуставные инъекции, в ходе которых выполняется введение в сустав рекомендованных лечащим врачом препаратов, ускоряют регенеративные процессы и быстрее снимают отечность и воспаление в проблемной зоне, что позволяет снизить цену терапии патологии сустава в Москве.

Наибольшая эффективность внутрисуставных инъекций отмечается при поражениях крупных сочленений — тазобедренного, коленного, плечевого, локтевого. Благодаря тому, что лекарственный препарат доставляется непосредственно к патологически измененному суставу, методика имеет ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с другими способами лечения суставных патологий:

• снижается вероятность развития побочных явлений со стороны желудочно-кишечного тракта;
  • терапевтический эффект сохраняется на протяжении нескольких месяцев (за счет того, что лекарство медленно всасывается в суставной полости);
  • болевой синдром и отечность устраняются в максимально сжатые сроки (из-за создания повышенной концентрации действующего вещества в месте инъекции);
  • сводятся к минимуму риски травматизации мягких тканей, существующие при внутримышечных инъекциях.

Показания и противопоказания

В Москве внутрисуставные инъекции назначаются пациентам, жалующимся на острые боли в суставах, возникающих при:

• ревматоидном артрите, артрозе, подагре;
  • синдроме запястного канала или «замороженного» плеча (адгезивном капсулите);
  • посттравматических воспалениях сухожильно-связочного аппарата (тендините), слизистых сумок (бурсите), хрящевых поверхностей, мягкотканных структур;
  • скоплении жидкости в суставной полости (синовите).
Между внутрисуставными инъекциями делается перерыв в 10-14 дней, после чего врач оценивает эффективность методики и принимает решение о целесообразности уколов. Методика не применяется, если введением препарата не удалось купировать боли, при развитии инфекции в области введения или аллергической реакции на введенный препарат.

Последствия и осложнения

После внутрисуставных инъекций боли снижаются или полностью купируются, спадает отек внутренних тканей, отмечается общее улучшение состояния больного. Как показывает клиническая практика, для этого достаточно 2-3 процедур.

Осложнения возможны при нарушении техники внутрисуставных инъекций, обусловленных недостаточным опытом специалиста.

Вероятность развития негативных последствий повышается при инъекциях гормональных препаратов, в состав которых входят кортикостероиды.

Чтобы минимизировать риски возникновения осложнений, внутрисуставные инъекции делают под или контролем УЗИ или рентгена. По завершении процедуры на место укола накладывается тугая фиксирующая повязка, после чего пациенту предлагают несколько раз согнуть и разогнуть конечность.

В рамках предупреждения острого воспалительного процесса в течение недели после инъекции исключаются избыточные нагрузки на сустав. В раннем восстановительном периоде запрещается поднимать тяжести и употреблять спиртосодержащие напитки.

Показания к внутрисуставным инъекциям

Цены и клиники Москвы

Решая вопрос о том, в какой из клиник Москвы сделать внутрисуставную инъекцию, стоит остановить выбор на профильных медицинских центрах, где работают высококвалифицированные врачи, специализирующиеся на лечении ортопедических заболеваний. Также следует обратить внимание на техническое оснащение медучреждения и поинтересоваться, включаются ли в стоимость внутрисуставных инъекций рекомендованные врачом препараты.

Название: Внутрисуставные инъекции в Москве