Лимфодренаж ног в Москве

Аппаратный лимфодренаж ног — это механическое воздействие, рекомендуемое терапевтами и флебологами Москвы, цель которого — улучшение лимфооттока в нижних конечностях. Нарушение оттока лимфы приводит к застою крови в венах, снижению микроциркуляции тканей, что сказывается на общем самочувствии, приводит к болям, отечности, изменению внешнего вида кожи. Поэтому лимфодренаж будет полезен как для профилактики, так и при заболеваниях вен.

Аппаратный лимфодренаж ног

Когда назначают

Лимфатическая система обеспечивает обмен веществ между кровью и органами, она доставляет клетки иммунитета к пораженным тканям. В отличие от кровеносной, лимфатическая система не имеет органа-насоса, перекачивающего ее по организму. Движение лимфы осуществляется снизу вверх посредством сокращения мышц.

Нижние конечности подвержены большей нагрузке из-за давления, оказываемого весом тела, а в случае ведения малоподвижного образа жизни, наличия избыточного веса или, наоборот, выполнения физически тяжелой работы, возрастает риск нарушения оттока лимфы.

Возникают отеки, болезненность нижних конечностей, появляются сосудистые звездочки, вены расширяются, что еще больше затрудняет ток лимфы. Процедура аппаратного лимфодренажа помогает улучшить лимфоотток ног, чтобы по доступной цене сохранить их здоровье и красоту. Аппаратный лимфодренаж используют при следующих патологиях:

• варикозное расширение вен, сосудистые звездочки;
  • снижение упругости, гладкости кожи, растяжки;
  • целлюлит;
  • трофические нарушения, проявляющихся появлением пятен, изменением цвета кожи;
  • отечность, болезненность.
Он необходим людям с ожирением, предотвращает развитие варикоза на ранних стадиях.

Виды

Чтобы повысить лимфоотток, долгое время использовали классический ручной массаж ног. Аппаратный лимфодренаж использует не только механическое воздействие, но и положительное влияние на микроциркуляцию и питание тканей электричества, вакуума и давления.

Есть несколько типов оборудования, оказывающего разнонаправленное лечебное воздействие:

1. Микротоковый. Действие импульсных токов низкого напряжения стимулирует регенерацию тканей за счет насыщения клеток кислородом, улучшения обменных процессов, кровотока. Электрический ток способствует образованию эластиновых и коллагеновых волокон, что повышает упругость кожи, разглаживает рубцы, скрывает растяжки. Он стимулирует поперечно-полосатую мускулатуру и облегчает ток крови по венам при варикозе.
  2. Вакуумный. Используется для улучшения трофики кожи. Специальные приспособления создают отрицательное давление и стимулируют приток крови к участку воздействия, что помогает очистить ткани от продуктов обмена веществ, насытить их питательными веществами. Такой лимфодренаж эффективен при целлюлите.
  3. Прессотерапия. Используется надувной костюм, нагнетающий давление, с микрочипами, точно рассчитывающими необходимую величину давления на отдельные участки. Прессотерапия — эффективный аппаратный лимфодренаж при отеках ног, расширении вен, выраженной поверхностной венозной сети.
Методика и длительность терапии подбирается индивидуально, курс составляет 8-12 сеансов. Лимфодренаж выполняется 1-2 раза в год.

Противопоказания

Как и методы физиотерапии, аппаратный лимфодренаж активизирует обменные процессы в организме, что противопоказано при онкологических заболеваниях. Противопоказаниями к процедуре являются:

• острые инфекционные болезни;
  • заболевания щитовидной железы и почек;
  • повышенная свертываемость крови, склонность к тромбозам;
  • онкологические патологии;
  • поражения кожного покрова воспалительного и инфекционного характера, повреждения.
Лечение аппаратными методами не рекомендуется при беременности и в период лактации, его с осторожностью назначают детям и подросткам.

Виды аппаратного лимфодренажа ног

Цены и клиники Москвы

Стоимость аппаратного лимфодренажа ног в клиниках и медицинских центрах определяется объемом предварительных диагностических мер, квалификацией специалиста, типом использованного оборудования, количества процедур, из которых состоит курс лечения, дополнительных услуг, оказываемых медицинским учреждением.

Название: Лимфодренаж ног в Москве