Физиотерапия при артрозе плечевого сустава

Физиотерапия при артрозе плечевого сустава — один из наиболее действенных методов борьбы с разрушением хрящевой ткани в медицинских учреждениях Москвы. Недуг чаще поражает мужчин пожилого возраста, и, как правило, связан с тяжелым физическим трудом или травмами. Хроническое поражение плечевого сустава при отсутствии квалифицированного лечения может привести к полной неподвижности руки и инвалидности, потому, чтобы остановить прогрессирование недуга, устранить боль и воспаление, медики назначают комплексную терапию, включающую медикаментозные и физиотерапевтические протоколы.

Физиотерапия при артрозе плечевого сустава

Особенности терапии

Многолетняя медицинская практика и отзывы пациентов подтверждают, что физиотерапия при лечении артроза плечевого сустава была и остается максимально эффективным и безопасным методом терапии дистрофического изменения хрящевой ткани. В отличие от физиотерапии, диета и лечебная физкультура могут лишь снизить нагрузку на сустав, но не излечить его, а систематический прием снимающих боль фармакологических препаратов чреват побочными эффектами и поражением других органов.

Виды и методы

Исходя из состояния здоровья пациента и результатов обследования, лечащий врач решает, какой из видов физиотерапии назначается при данной форме артроза плечевого сустава. Чаще других применяются следующие:

1. Электрофорез. Посредством влияния электрического тока ионы лекарственного средства проникают непосредственно в пораженные клетки, где накапливаются, оказывая прицельное воздействие, снимая воспаление и болевой синдром.
  2. Ультразвук. Данная разновидность физиотерапии работает как микромассаж, усиливая кровоток и обмен веществ в очаге артроза, улучшая состояние структур.
  3. Магнитотерапия. Применяется на начальных стадиях развития артроза, быстро снимает боль, воспаление и напряжение мышц посредством воздействия магнитных импульсов, которые в пораженных участках создают электрические токи, повышающие метаболизм структур.
  4. Лазерная физиотерапия. Глубоко проникает в организм, где лазерные импульсы воздействуют на нервные окончания суставных структур, снижая чувствительность, расширяя сосуды, ускоряя кровообращение и обменные процессы внутри суставной сумки.
  5. СУФ-физиотерапия. Воздействие средневолновым ультрафиолетовым излучением устраняет боль, вызванную подвижностью плечевого сустава, увеличивает его амплитуду, уменьшает отек.
  6. Озокеритотерапия и грязелечение. Воздействуют на очаг поражения аппликациями из минеральных веществ — озокерита и лечебных грязей, благодаря чему прогревают воспаленную область, снимая болезненное воспаление.
  7. Массаж. Один из наиболее распространенных методов физиотерапии при артрозе плечевого сустава в Москве, который способствует разогреву мышц, устранению застойных процессов, улучшению кровоснабжения хрящевой ткани, восстановлению подвижности.

Последствия и осложнения

В случае отсутствия комплексной терапии заболевания, артроз плечевого сустава может привести к потере трудоспособности, и только своевременное обращение к врачу и точное выполнение его назначений может остановить развитие дистрофии суставов. Противопоказаниями к применению физиотерапии являются беременность, онкологические процессы в организме, инфаркт миокарда, эпилепсия, психические расстройства, что вынуждает медиков прибегать к иным способам борьбы с недугом.

Физиотерапию с осторожностью назначают, чтобы не спровоцировать обострение латентно текущих заболеваний. Именно поэтому лечащие врачи осуществляют динамическое наблюдение больных, отмечая малейшие изменения в состоянии организма.

Последствия при физиотерапии при артрозе плечевого сустава

Цены и клиники Москвы

Физиотерапию при лечении артроза плечевого сустава применяют в во всех ведущих медицинских учреждениях столицы, где цена процедур зависит от стадии развития болезни, качества применяемого оборудования, медикаментов, категории медцентра и уровня подготовки специалистов.

Стоимость лечения в Междисциплинарном Центре Реабилитации, специализирующегося на восстановлении пациентов после перенесенных травм и болезней, можно уточнить у администратора или непосредственно на приеме у лечащего врача.

Название: Физиотерапия при артрозе плечевого сустава