Статьи о реабилитации

Ронни Гардинер

Лучший метод восстановления при болезни Паркинсона и не только: технология Ронни Гардинера.

18.12.2018
Грыжи и протрузии: мифы и реальность

Диагнозы «протрузия межпозвонкового диска» и «межпозвонковая грыжа» порождают множество заблуждений.  Чтобы их опровергнуть, надо понимать, что это за патологии.
19.10.2018
Реабилитация онкологических пациентов: кому это нужно?

В большинстве стран с развитой медициной, в клиниках, занимающихся лечением онкологических заболеваний, отделение реабилитации давно стало обязательным.
17.10.2018
Реабилитация пациентов с нейродегенеративными заболевания: кому и чем она может помочь

Реабилитация и абилитация играют огромную роль в жизни людей с нейродегенеративными заболеваниями.
10.10.2018
Радость, движение и игры: все о гериартрической реабилитации

Гериартрическая реабилитация, то есть улучшение качества жизни людей пожилого возраста, понятие относительно новое для России, но весьма актуальное.
08.10.2018
Честный подход в коммерческой медицине: реальность или наивный миф?

Пройти обследование в частной клинике или воспользоваться услугами государственной медицины – такая дилемма часто встает перед человеком, которому нужен врач.
04.10.2018
Правда, страхи и контракт: как обстоят дела с медицинской этикой

«Я не доверяю врачам», «в наши больницы попадать страшно» - такие фразы мы слышим постоянно. А что говорят врачи? Попробуем разобраться в хитросплетениях отношений врача и пациента...
17.09.2018
Вегетативное состояние: когда и как можно помочь

Почему одним вегетатикам реабилитационные центры оказывают помощь, а другим отказывают в ней? Попробуем разобраться.
13.09.2018
Ясность речи – путь к пониманию

Сложно переоценить важность человеческой речи. Это один из главных инструментов для коммуникации в обществе. Не иметь возможности говорить и понимать речь окружающих – страшно. Особенно тяжело с этим смириться людям взрослым, с полностью сформированными речевыми навыками.
26.06.2018
Реабилитация при травме коленного сустава: комплексный подход – залог успеха

Травма коленного сустава является одним из наиболее часто встречающихся повреждений. Ее причинами могут стать падения, ушибы, аварии, повышенные спортивные нагрузки на колени, лишний вес и даже ношение неудобной обуви.
05.06.2018
Кто оплачивает реабилитацию

Законом «О социальной защите инвалидов в РФ» предусмотрено бесплатное оказание услуг по реабилитации и абилитации. Звучит заманчиво, да и больницы сейчас чуть ли не все оборудованы реабилитационными койками или отделениями. На деле получить своевременную (раннюю), полноценную и комплексную реабилитацию бесплатно крайне проблематично.
25.04.2018
Реабилитация руки

Реабилитация руки, пораженной после инсульта – одна из важнейших составляющих комплексного восстановления. Чувство, что рука не слушается, одно из самых болезненных, вызывающих полную беспомощность: невозможно даже налить себе чай, нормально одеться, взять предмет или завязать шнурки. Поэтому состоянию руки мы уделяем особое внимание.
17.04.2018
Как выбрать реабилитационный центр

В России около 4 млн человек в год нуждаются в реабилитации после травм, инсультов, онкологических и других тяжелых заболеваний. Для многих из них очень важно как можно скорее начать этот процесс. Так, после инсульта самых серьезных результатов можно достичь в первые 3 месяца с момента случившегося. Поэтому выбор клиники нужно сделать быстро и безошибочно – на кону здоровье и жизненные перспективы.
22.03.2018
Реабилитация после вывихов и переломов

Поступив к нам с практически не работающим коленом и сложностями при обычной ходьбе, она занимаясь по индивидуальной программе: через 6 недель с начала восстановительного процесса снова может бегать и прыгать. И собирается возвращаться в большой спорт.
20.03.2018
Паркинсон - метод МЦР

Болезнь Паркинсона – прогрессирующее заболевание нервной системы, панацеи от которого не существует. Эта патология крайне болезненно бьет по человеку, постепенно лишая его всего: возможности нормально двигаться, социализироваться, работать, обслуживать себя и т.д.
20.02.2018
Собрались поменять сустав? Как к этому подготовиться и быстро восстановиться?

Согласно статистике, в нашей стране делается примерно 120-150 тысяч операций по замене суставов в год. В США и того больше – в районе 300 тысяч. Это одна из самых распространенных и востребованных операций, возвращающих двигательную активность людям, у которых по тем или иным причинам износился собственный сустав.
20.02.2018
Депрессия, хандра, хроническая усталость. Как вернуть себе прежнее качество жизни?

Есть мнение, что с депрессией можно справиться самостоятельно. Жаловаться стыдно, просить помощи, когда «плохое настроение» – неловко. Да, эмоциональные качели не всегда говорят о депрессии. Но если она есть, то это вовсе не усталость и не дурное настроение. Это состояние, обусловленное биологически: нарушается выработка серотонина в головном мозге.
15.02.2018
Черепно-мозговая травма: чем она опасна и что нужно делать в первую очередь?

Насколько часто встречаются черепно-мозговые травмы, примерно настолько же часто к ним относятся без должного внимания. В обморок не падал, не тошнило – ну, значит обошлось. Но обошлось ли, станет известно позже. Иногда последствия наступают через несколько часов, а иногда – через годы.
07.02.2018
Хроническая головная боль. Куда бежать - в аптеку, к неврологу или кинезиотерапевту?

Те, кто сталкивался с головной болью, знают, как она меняет жизнь. Боль настигает внезапно, рушит все планы, ведет к постоянной усталости и страху. Нередко боль становится хронической, то есть преследует месяцы и годы. В народе с такой болью принято справляться с помощью таблеток, и при этом мало кто задумывается о том, как эти таблетки действуют на организм.
07.02.2018
Что делать, если постоянные боли в спине мешают жить?

У кого никогда не болела спина? Среди обитателей мегаполисов таких людей мало. Боли в спине преследуют нас, как навязчивая реклама по телевизору. Они утомляют, снижают качество жизни, ограничивают движения, мешают быть активным и полным сил.
28.11.2017

Новости 1 - 20 из 109