Служба ранней реабилитации

Ранняя двигательная активизация больных – это главная составляющая успеха, влияющая на эффективность реабилитации, возвращение пострадавшему максимально высокого качества жизни. Согласно врачебной практике, использование специальных реабилитационных аппаратов и методик буквально с первых дней нахождения пациента в реанимации значительно сокращает время его пребывания в отделениях интенсивной терапии и впоследствии улучшает эффективность реабилитации.

• Служба ранней реабилитации МЦР – это возможность незамедлительно начать программу реабилитации одновременно с получением основного лечения сразу после случившегося заболевания, когда необходимо круглосуточное медицинское наблюдение. Эту программу назначает врач-реабилитолог при участии междисциплинарной команды, а выполняет квалифицированный специалист Службы ранней реабилитации МЦР.
  • Выездная реабилитация на дому и в больнице для пациента в острой фазе включает в себя качественный медицинский уход и первоначальный этап ранней реабилитации - массаж, ЛФК, навыки самостоятельного обслуживания и т.д.
  • Сотрудники Службы ранней реабилитации МЦР владеют техниками и специальными методиками, позволяющими уже в реанимации активизировать больных, в том числе находящихся без сознания.
  • Как только больной пришел в себя, можно переходить на активные упражнения с помощью специальных методик и оборудования. На этом этапе особую роль начинает играть личная замотивированность пациента, его заинтересованность в скорейшем выздоровлении и возвращении к полноценной жизни.
  • Процесс ранней реабилитации происходит под пристальным наблюдением специалистов, способных интерактивно корректировать программу в зависимости от успехов пациента или возникающих у него сложностей.

Напишите нам

Текст сообщения *
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных