Лечебная физкультура (ЛФК)

ЛФК — это комплекс реабилитационных и профилактических мероприятий, базирующихся на применении специально разработанных для каждого больного физических упражнений. Посильная силовая нагрузка — основа результативности комплекса лечебной физкультуры. Цель проведения ЛФК в центрах Москвы — увеличить подвижность суставов, растянуть и привести в тонус мышцы, провести коррекцию спины. Выполнение упражнений улучшает процессы обмена веществ, улучшает кровообращение, усиливает регенераторные способности тканей. Таким образом предотвращают прогрессирование болезни, компенсируют ее проявления, ускоряют период полного восстановления.

Показания и противопоказания к ЛФК

ЛФК нашла широкое применение в медицине. Методика показана при травмах, повреждениях и заболеваниях почти всех органов и систем. Лечебная физкультура применяется в ходе оказания помощи взрослым и детям, в неврологии, акушерстве, кардиологии, ревматологии и других сферах медицины. Лучше всего начинать тренировки ЛФК в Москве как можно раньше, при самых первых проявлениях болезни.

Противопоказания к ЛФК немногочисленны. К ним относятся:

• нарушение психической сферы;

• период острых инфекционных заболеваний;

• проявления интоксикационного синдрома, независимо от происхождения;

• сильная боль, независимо от локализации;

• признаки или угроза кровотечения;

• склонность к образованию тромбов;

• неконтролируемая артериальная гипертензия;

• злокачественные неоплазии;

• хронические заболевания в стадии декомпенсации;

• инородное тело, локализованное вблизи центров ЦНС или кровеносных сосудов.

Если противопоказания к ЛФК носят постоянный характер, доктор подберет другие, безопасные методы восстановления.

Виды лечебной физкультуры

В медицинских центрах Москвы для взрослых ЛФК проводится в формах общих и индивидуальных тренировок. Цель общего занятия — укрепить организм. Специальная тренировка призвана устранить патологии функционирования отдельных органов.

Сеансы проходят под руководством опытного инструктора, с постоянным контролем выполнения. Это может быть:

• гимнастика;

• плавание;

• ходьба;

• трудотерапия;

• механотерапия.

Чтобы лечебная физкультура проявила максимальный эффект, тренировки должны соответствовать таким принципам:

• систематичность;

• регулярность;

• длительность;

• адаптированность к возможностям человека.

Несистематические сеансы, проводимые в короткий промежуток времени, к сожалению, не дадут положительного эффекта. Только длительные занятия с постепенно возрастающей нагрузкой помогут улучшить состояние больного.

Где можно заниматься ЛФК в Москве?

Узнать, где можно заниматься ЛФК в Москве, лучше всего у лечащего врача. Он направит в наиболее подходящее медучреждение.

Одним из лучших мест для посещения сеансов лечебной физкультуры в Москве является Междисциплинарный реабилитационный центр. Здесь работают опытные доктора, применяющие только проверенные и действенные комплексы упражнений. Отделения оборудованы специальными тренажерами, которые повышают эффективность процедур. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный комплекс упражнений. При этом учитываются индивидуальные особенности больного — основное заболевание, характер его течения, выраженность патологических изменений, цели, которые преследует пациент, что и определяет цену на занятия лечебной физкультурой (ЛФК) в Москве. При необходимости план лечения корректируют с учетом динамики выздоровления, создавая оптимальные условия для достижения поставленных терапевтических целей.

Напишите нам

Текст сообщения *
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных