Травматология и ортопедия: восстановление после травм в Междисциплинарном реабилитационном центре

Многие люди испытывают боль в суставах, которая затрудняет им жизнь. Это сигнал о процессах воспаления и разрушения суставов. Неправильное и несвоевременное лечение может привести к тяжелым последствиям, вплоть до инвалидности. Наиболее распространёнными причинами болей в суставах являются артроз и артрит.

Артрит – это воспалительное заболевание суставов, которое может возникнуть в любом возрасте. Артроз – это хроническое заболевание суставов, связанное с разрушением хрящевой ткани и их деформацией, ограничивающие подвижность человека.  Характерно для людей старше 40 лет. Наиболее распространенными видами артроза являются артроз коленного и тазобедренного сустава.

Признаки артрита

• Нарушение подвижности в суставах
  • Боль при нагрузках и в спокойном состоянии
  • Скованность во всем теле, особенно после пробуждения
  • Воспаление, припухлость, увеличение температуры в области воспаления
  • Общефизическая слабость

Признаки артроза

• Боль при движении и физических нагрузках
  • Хруст суставов

Основными причинами появления артроза являются травмы различной степени тяжести, врожденная дисплазия суставов, артрит, сильные физические нагрузки, гормональные сбои, нарушения обмена веществ. В зоне повышенного риска развития болей в суставах находятся люди с малоподвижным образом жизни, болезнями позвоночника, лишнем весом, пожилые люди.

При наличии данных признаков необходимо обратиться к врачу за консультацией. Основная цель при лечении суставов - вернуть пациенту свободу движений, устранить боль и позволить человеку вернуться к привычному образу жизни.

Наш центр оказывает профессиональную помощь в лечение суставов консервативными методами и реабилитацию по международным протоколам (стандартам).

Прием ведет врач травматолог, ортопед спортивной травмы центра спортивной и балетной травмы ЦИТО им. Н.Н. Приорова, со стажем более 12 лет – Сопин Валерьян Зурабович. Среди его многочисленных пациентов значатся известные спортсмены: Лебедев Денис Александрович - Российский боксёр-профессионал, выступающий в первой тяжёлой весовой категории; Некрасов Алексей Егорович - Российский пловец, мастер спорта международного класса, бронзовый призер чемпионата мира; Ефимов Александр Алексеевич - горнолыжник, мастер спорта, серебряный призёр чемпионатов России.

Для каждого пациента на основании тщательной диагностике разрабатывается индивидуальная комплексная программа лечения и реабилитации, включающая в себя:

• внутрисуставные инъекции
  • физиотерапические процедуры:
    • Электростатический и осцилляторный массаж на оборудовании "Элгос"
    • Лимфодренаж на аппарате Lympha Press Optimal
    • Ультразвуковая терапия  на комбайне INTELECT Advanced Color Combо
    • Парафинотерапию
    • Электротерпию низкоинтенсивными импульсными токами на комбайне INTELECT Advanced Color Combо
    • Электромиостимуляцию на оборудовании Chattanooga Wireless Pro.
  • массажные техники
  • ЛФК

Если вас беспокоит болезненность, дискомфорт, случилась травма или имеются факторы риска для развития заболеваний суставов, запишитесь на прием к нашему специалисту заполнив форму обратной связи или по телефону +7 (495) 191-16-29.

Задать вопрос генеральному директору

captcha

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Вопрос врачу