При хронической боли - мцр

321.jpg

Боль – это важнейший сигнал организма, который срабатывает, если под угрозой - наши здоровье и безопасность. Жизненно важный сигнал, и потому - чрезвычайно неприятный. К счастью, у большинства людей боль случается редко, бывает несильной и быстро проходит. Однако иногда происходит так, что она становится спутником жизни - постоянным и изматывающим. Речь идет о хронической боли. Отражаясь на всех сферах бытия, она мешает жизни, работе, отношениям. Мешает есть, спать, думать, трудиться и наслаждаться общением. Она может мучить не только самого человека, но и его родных и близких, нарушать жизнь всей семьи.

Большинство людей считают, что боль – это физиологическое явление. Однако исследования показывают, что природа боли имеет как физиологические, так и психологические истоки. И хотя психологическая составляющая зачастую не очевидна, без работы над ней избавиться от хронической боли весьма проблематично. Наиболее эффективным способом лечения хронической боли на сегодняшний день признан комплексный биопсихосоциальный подход.

Он подразумевает, во-первых, подбор наиболее эффективного обезболивающего в оптимальной дозировке. Во-вторых, крайне важно разобраться в том, как сам человек и его окружение воспринимают проблему боли и как реагируют на нее, какие мысли, чувства боль сопровождают и как человек себя при этом ведет. Вот здесь и нужна помощь клинического психолога или врача-психотерапевта.

Для того, чтобы помочь людям, испытывающим хронические боли, в МЦР открыта специальная психологическая группа. В основе ее работы лежит наиболее эффективный на сегодняшний день когнитивно-поведенческий подход. В процессе занятий в группе вы:

• поймете природу боли, ее психологические механизмы и последствия;
  • обретете навыки преодоления боли и ее попутчиков: стресса, тревоги и депрессии;
  • научитесь навыкам релаксации (психологической разгрузки и отдыха) и саморегуляции (управления своим состоянием);
  • будете лучше справляться со своими мыслями, чувствами и поступками в отношении боли;
  • сможете активно заниматься самостоятельной практикой для закрепления результатов.

После занятий в этой группе вам будет гораздо проще справляться с болью. Мы не обещаем, что получится все и сразу, однако вы очень скоро начнете замечать, как улучшается качество вашей жизни.

Порядок работы группы:
1 раз в неделю, в течение 2 месяцев.

Длительность одной встречи – 2 часа.
Стоимость – 1500 руб.

Группа закрытая, набор раз в 2 месяца.