Ранняя реабилитация: что нужно знать? - статья в "Комсомольской правде" - междисциплинарный центр

Все, что нужно знать о ранней и активной реабилитации, о восстановлении при онкологическом заболевании, о работе по достижению целей и возвращении приемлемого качества жизни — читайте в новом материале.

"Не так важно, из-за какого именно заболевания у пациента, например, перестала подниматься рука: онкологическое заболевание, поразившее сустав, метастатический процесс, инсульт или любое другое заболевание, уверен главный врач МЦР Александр Калинин. Важнее понять, насколько именно нарушена функция, предположить, насколько возможно ее восстановить, поставить достижимую цель и создать программу, позволяющую максимально быстро достичь этой цели. Активная реабилитация ставит конкретную задачу — человек должен научиться этой рукой есть, писать, водить машину... Это ключевой принцип построения восстановительных программ в МЦР".

Источник: https://www.kp.ru/best/msk/kak-pobedit-rak/mcr-clinic/

Ранняя реабилитация

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Задать вопрос генеральному директору

Вопрос врачу