Закладка 1 Закладка 2 Закладка 3 Закладка 4 Закладка 4

+7 (495) 727-42-62

Вопрос врачу

ENRAF для восстановление вестибулярного аппарата и отдельных двигательных функций

Cпециальный стол, позволяющий перемещать пациента из горизонтального положения в вертикальное. Поворот осуществляется плавно при помощи электропривода. Конструкция вертикализатора Manumed Special Tilt обеспечивает высокую устойчивость кушетки благодаря широко разнесенным роликам большого размера. Отличительны черты вертикализатора ENRAF Manumed Special Tilt:
  • плавный и тихий наклон рабочей поверхности от 0 до 85 градусов
  • электрический привод регулировки высоты
  • большие ролики для перемещения вертикализатора
  • комфортабельная набивка, включая и торцы секций
  • головная секция может наклоняться, что делает кушетку пригодной для осмотра и процедур

Как это работает:

Столы-вертикализаторы Manumed Special Tilt позволяют перемещать пациента из горизонтального в вертикальное положение. Электропривод плавно поворачивает поверхность стола от горизонтального положения до практически вертикального. Вертикализаторы имеют ролики для перемещения увеличенного размера, что облегчает передвижение с пациентом, даже если пациент находится в вертикальном положении. Для выдвижения роликов достаточно нажать педаль, расположенную на раме стола. Все операции по подъему или наклону стола выполняются при помощи небольшого проводного пульта ДУ.

Удобное время для звонка
Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных