08

Our Team

OUR BENEFITS

ADVANCED INSTRUMENTATION

Unique combination of more than 30 types of equipment for rehabilitation and social/domestic recovery. The MCR possesses a high –tech Vector system (the only one in Russia currently) with an innovative system of dynamic body support that provides a possibility of restoring normal gait. To restore domestic habits, the IRC has an adapted educative model of a real apartment.

TEAM-BASED APPROACH

The rehabilitation plan for patients admitted to the MCR is strictly customized. Specialists of the interdisciplinary team together with the patient draw out specific tasks for further rehabilitation that are necessary to achieve during the rehabilitation. We aim not only to restore the limited physical possibilities, but also to adapt the patient to new life, to provide aid in achieving the results that are important to the patient, to regain a sense of self-confidence and self-belief.

CARE and REHABILITATION

The scientific director of out center is Dr. Yuliy Treger (MD, PhD, MHA) – President of the Israel Rehabilitation Society, member of the International Association of Rehabilitation Therapists, member of the National Rehabilitology Committee (subdivision of the Ministry of Healthcare of Israel).

FULL-TIME SURVEILLANCE

24-hour hospital stay. Day-patient department. Out-patient rehabilitation. Possibility of family accommodation in a special apartment for non-residents. Visiting (on-site) rehabilitation services.

INNOVSTIVE METHODS

The methods of active rehabilitation applied by our team in the MCR are widely and successfully sued in the leading rehabilitation centers of Europe and Israel. The methods were shown to be trustworthy by foreign and national specialists, for they are used in the largest clinics worldwide for decades.

EXPERIENCES SPECIALISTS

All the specialists of our team were training, gaining practical experience or working in European clinics. We have an experience of cooperating with the clinics of Israel, Switzerland, Austria and Germany.

Пациенты о нас

Партнеры о нас

08

Наша команда

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Передовое оборудование

Уникальное сочетание более 30 видов оборудования для реабилитации и социально-бытового восстановления. В распоряжении МЦР есть единственное в России высокотехнологичное оборудование Vector с инновационной системой динамической поддержки веса тела, которое обеспечивает восстановление реальной походки. Для восстановления бытовых навыков в МЦР есть адаптированная модель учебной квартиры и учебный автомобиль.

Командный подход

Реабилитационный план для пациентов в МЦР строится строго индивидуально. Специалисты междисциплинарной команды совместно с пациентом ставят конкретные задачи восстановления, которые необходимо достигнуть в процессе реабилитации. Мы стремимся не только восстановить утраченные физические возможности, но и адаптировать пациента к новой жизни, помочь в достижении значимых для него целей, вернуть веру в себя и свои силы.

Забота и восстановление

Научным руководителем нашего центра является доктор Юлий Трегер (MD, PhD, MHA) – президент Общества реабилитологов Израиля, член Международного союза реабилитологов, член Национального комитета по реабилитологии при Министерстве здравоохранения Израиля.

Круглосуточное наблюдение

Круглосуточное пребывание. Дневной стационар. Амбулаторная реабилитация. Возможность семейного проживания в квартире для иногородних. Выездная реабилитация.

Новейшие методики

Методики активной реабилитации, которые мы используем в МЦР, широко и успешно применяются в ведущих реабилитационных центрах Европы и Израиля. Они давно завоевали доверие иностранных и отечественных специалистов, их десятилетиями используют в крупнейших клиниках по всему миру.

Опытные специалисты

Все специалисты нашей команды обучались, проходили стажировки либо работали в европейских клиниках. Мы имеем опыт работы с Израилем, Швейцарией, Австрией, Германией.

видео о нашем центре

Другие видео центра

Запишитесь на прием

Введите информацию для оставления заявки. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все вопросы.

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Оборудование нашего центра

Всё оборудование

Задать вопрос генеральному директору

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Записаться на приём

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Вопрос врачу

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Задать вопрос врачу

 
 
 
 

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Задать вопрос

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.

Закажите обратный звонок

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на наши условия.